Комментарии: 2232
  • #2232

    Ержан (Вторник, 20 Ноябрь 2018 16:10)

    Здравствуйте я заказывал товар но так случилось что уехал по работе в другое место на неделю .и тот момент пришел товар позвонили и что надо оплатить и забрать что через три дня если не заберу отправять обратно.и я не успел даже приехать и не было возможности там оплатить .товар вернули веривикацию прошел и теперь надо написать объснительную как это сделать чтобы заказ сделать

  • #2231

    ori-rum (Понедельник, 19 Ноябрь 2018 20:25)

    @@@, ваш вопрос непонятен.
    За подробностями конкретно по вашему номеру обратитесь к своим спонсорам или по тел. Кулл-центра Орифлэйм 8-800-770-88-88.

  • #2230

    ori-rum (Понедельник, 19 Ноябрь 2018 20:23)

    Guzel, наверное, он не сделал заказ в этом каталоге. Если заказ менее 150 бб, то уровень 0%. Если 150 бб и больше - 3%.
    За подробностями конкретно по вашему номеру обратитесь к своим спонсорам или по тел. Кулл-центра Орифлэйм 8-800-770-88-88.

  • #2229

    @@@ (Понедельник, 19 Ноябрь 2018 14:52)

    Здравствуйте! Я перепутала регистрационый номер мамы и сделала на свой номер , как мне её перевести на её номер?

  • #2228

    Guzel (Понедельник, 19 Ноябрь 2018 07:21)

    Здравствуйте! Почему у персонального рекрута нет уровня, 0 %стоит

  • #2227

    ori-rum (Воскресенье, 18 Ноябрь 2018 13:52)

    Maira, изучите План Успеха на сайте Орифлэйм. Там всё подробно с примерами расписано.
    Если разница в уровне между Вами и консультантом первого уровня под вами равна нулю, то с этой ветки вы ничего не получите. (Т.е. консультант под Вами также на 22%)
    Но при этом Вы получите 22% от своего личного объёма (со 150 бб) и если есть, то от других веток.
    Если консультант под Вами на 18%, а Вы на 22% - то получите получите 4% от объёма его ветки.

  • #2226

    Maira (Воскресенье, 18 Ноябрь 2018 06:12)

    Здравствуйте, если нет второй ветки, а по первой уже уровень 22%, и нет людей лично приглашенных, будет ли поступать зарплата? 150 бб делаю.

  • #2225

    ori-rum (Пятница, 16 Ноябрь 2018 22:18)

    Рита, если Вы достигали уровня 9% с группой, то ваш номер будет сохраняться два года от последнего заказа.
    Если ваш уровень не превышал 6%, то терминация номера происходит через один год от последнего заказа.
    Если номер терминирован, то свою группу Вы потеряли, она поднимается к вышестоящему спонсору.
    Если номер сохранился, то можно продолать. ОС начисляется Вам только за тот каталог, в котором лично Вы сделали минимум 150 бб .

  • #2224

    Рита (Пятница, 16 Ноябрь 2018 21:17)

    В течение года я не делала заказов. Сейчас хочу заново начать. Подомной подписаны консультанты. Будет ли у меня доход

  • #2223

    ori-rum (Вторник, 13 Ноябрь 2018 16:30)

    Сумбик, если делаете лично 150 бб и более, то ОС должна начисляться.
    Что в вашем понимании теряется, непонятно. Может быть она маленькая или её вообще нет?
    В любом случае нужно смотреть конкретно по вашему номеру. Обращайтесь к верхним спонсорам или по тел. кул-центра Орифлэйм 8-800-770-88-88 бесплатно.

  • #2222

    Сумбик (Вторник, 13 Ноябрь 2018 16:20)

    Здравствуйте, скажите пожалуйста почему теряется объемная скидка если я делаю заказ каждый месяц на 150 -160бб?

  • #2221

    ori-rum (Вторник, 13 Ноябрь 2018 12:53)

    Марина, наборы продуктов, при выполнении условий, прибавляются автоматически к заказу следующего каталога. Их нужно только добавить, подтвердить. Также на сайте Орифлэйм есть списки получателей наборов и розыгрыша других призов.
    Позвоните в кулл-центр Орифлэйм 8-800-770-88-88 и узнайте, что у Вас не так.

  • #2220

    ori-rum (Вторник, 13 Ноябрь 2018 11:28)

    Газиза, по вашему вопросу обратитесь к свои спонсорам или непосредственно напишите в Орифлэйм на почту info@oriflame.ru
    или позвоните в кулл-центр Орифлэйм 8-800-770-88-88 бесплатно.

  • #2219

    Газиза (Вторник, 13 Ноябрь 2018 10:12)

    Здравствуйте! Я Кожахметова Газиза Сериковна я прощу вас изменить почту вашего консультанта , Кожахметов Серик Махамбеткалиевича на эту почту GAZIZA24@INBOX.RU хотела сделать заказ но к сожелению не могу зайти на личный кабинет ошибка выходит.

  • #2218

    Марина (Понедельник, 12 Ноябрь 2018 17:53)

    Здравствуйте, регистрировалась в 14 каталоге и заказала на 50 бб, в 15 каталоге пригласила новичка и он офоромил заказ на 50 бб, но почему то набор продуктов по акции живи на драйве я не выиграла, почему?

  • #2217

    ori-rum (Понедельник, 12 Ноябрь 2018 07:50)

    Айдана, из вашего вопроса не всё понятно. Позвоните на горячую линию Орифлэйм 8-800-770-88-88 и проконсультируйтесь по своим номерам.

  • #2216

    ori-rum (Понедельник, 12 Ноябрь 2018 07:48)

    Вика, по поводу международного спонсирования нужно уточнять у своих региональных менеджеров.

  • #2215

    Айдана (Понедельник, 12 Ноябрь 2018 07:33)

    здравствуйте! я зарегистрировалась 2017 году в ноябрье, заказала кое-что. Потом 2017 году в июлье опять зарегистрировалась, и опять сделала заказ) но потом мою вторую номер терминировали. теперь вот прошел год и вопрос мою первую номер терминировали? я могу работать со вторым номером?

  • #2214

    Вика (Суббота, 10 Ноябрь 2018 17:10)

    Добрый день! Подскажите пожауйста я хочу зарегистрироваться в Орифлэйм .... у меня когда -то была регистрация и номер в Орифлейм а 2014 году ...и была открыта международа на Россию.... Номер по Укр-не давно терминировался ..а вот российский как я поняла нет .... когда я в вбиваю при регистрации человека номер спонсора свой российский выбивает мое имя и фамилию как спонсор. Как такое может быть ? Почему он не терминировался вместе с укр. номером? Сколько ждать? Могу ли я сейчас регистрироваться в Орифлэйм и открывать международку?

  • #2213

    ori-rum (Четверг, 08 Ноябрь 2018 17:37)

    Татьяна, вопрос непонятен. Может быть наборы шли при каком-то условии. На один условие выполнено, а на второй нет.
    Чтобы узнать всё точно по вашему номеру, позвоните в кулл-центр Орифлэйм по тел. 8-800-770-88-88 бесплатно.

  • #2212

    Татьяна (Четверг, 08 Ноябрь 2018 16:12)

    Заказала два набора, но на один скидка прошла,а на другой нет

  • #2211

    ori-rum (Вторник, 06 Ноябрь 2018 19:46)

    Светлана, ОС (объёмная скидка) всегда начисляется, если Вы выполняете 150 бб личных в данном каталоге, новички при этом не имеют значения.
    Директора могу получать одновременно и ОС от персональной группы, и также бонусы за оторвавшиеся под ними директорские группы.
    Для получения бонусов нужно выполнять 200 бб лично в данном каталоге.
    При этом отрыв от директорской группы под Вами должен быть 3000 бб.
    Подробности почитайте на сайте Орифлэйм в Плане Успеха.

  • #2210

    Светлана (Вторник, 06 Ноябрь 2018 17:44)

    Будет ли доход на уровне директора если не будет отрыва от следующего

  • #2209

    Светлана (Вторник, 06 Ноябрь 2018 17:41)

    Добрый день скажите пожалуйста когда выйду на уровень директора буду ли я получать доход если не каждый каталог получится приглашать новичков

  • #2208

    ori-rum (Вторник, 06 Ноябрь 2018 13:28)

    Канагат, при начислении ОС, отрыв учитывается всегда, на любом уровне.

  • #2207

    Канагат (Вторник, 06 Ноябрь 2018 13:06)

    С какого уровня уже можно не иметь отрыва?

  • #2206

    ori-rum (Вторник, 06 Ноябрь 2018 11:07)

    Зарина, тысяча долларов. Почитайте План Успеха на сайте Орифлэйм.

  • #2205

    Зарина (Вторник, 06 Ноябрь 2018 10:17)

    Какая премия выплачивается за достижения уровня директора?

  • #2204

    ori-rum (Вторник, 06 Ноябрь 2018 07:02)

    Айжан, посмотрите таблицу выплат процентов на последней страничке прайс-листа. Увеличивая товарооборот, и набирая групповые баллы, вы достигаете определённых процентов по выплатам.
    Это 3, 6, 9, 12, 18, и 22%.
    Объёмную скидку с группы консультанта своего первого уровня Вы получите только если разница процентов между вами больше нуля.
    Если Вы с консультантом под Вами стоите на одном проценте, то разница между ноль - Вы ничего не получите с этой группы.
    Подробно почитайте в Плане Успеха на сайте Орифлэйм, а также обращайтесь к своим спонсорам.

  • #2203

    Айжан (Понедельник, 05 Ноябрь 2018 20:11)

    Что такое межуровневая разница

  • #2202

    ori-rum (Понедельник, 05 Ноябрь 2018 10:52)

    Екатерина, Орифлэйм работает только через Email. Напишите мне на адрес ori-rum@yandex.ru
    Я Вам отвечу и пришлю всю нужную информацию.

  • #2201

    Екатерина (Понедельник, 05 Ноябрь 2018)

    Помогите мне, не могу зарегистрироваться на Орифлейме. Проконсультируйте пожалуйста, мой Вотсап +79777172269

  • #2200

    ori-rum (Суббота, 03 Ноябрь 2018 14:47)

    Анна, позвоните на горячую линию Орифлэйм бесплатно 8-800-770-88-88 и попросите помочь.

  • #2199

    Анна (Суббота, 03 Ноябрь 2018 12:06)

    после снятия блока я не могу войти в личный кабинет

  • #2198

    ori-rum (Понедельник, 29 Октябрь 2018 15:12)

    Татьяна, Вы всегда будете получать не фиксированную сумму, а процент с товарооборота группы, как и сейчас. По итогам каталога каждые три недели при условии выполнения Вами лично 150 бб.
    На какой процент выполните товарооборот группы за конкретный каталог, такой и будете получать.
    Изучите План Успеха на сайте Орифлэйм.

  • #2197

    Татьяна (Понедельник, 29 Октябрь 2018 12:25)

    Здравствуйте! Если я выйду на директора, но при этом у меня в системе вся моя родня за которых я сама делаю заказ за них и для себя, то потом если когда я выйду на директора и буду заказывать только для себя, я буду получать все так же доход каждые 3 недели?

  • #2196

    Гулнара (Понедельник, 29 Октябрь 2018 11:43)

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если зарегистрировшись и не разу не сделав заказ, через сколько теминируется номер?

  • #2195

    ori-rum (Понедельник, 29 Октябрь 2018 06:03)

    Наталья, смотря какую предоплату.
    Если Вы ошиблись и положили деньги на другой номер, нужно писать письмо-заявление в Орифлэйм и бухгалтерия переведёт деньги, такое бывает.

  • #2194

    Наталья (Понедельник, 29 Октябрь 2018 04:36)

    Можно ли предоплату с кабинета орифлейм перекинуть на другой кабинет?

  • #2193

    ori-rum (Воскресенье, 28 Октябрь 2018 07:34)

    Шынар, номер терминируется через один год от последнего заказа для консультантов, достигавших уровень 0-6%, и через два года от последнего заказа для консультантов, достигавших уровень 9% и выше.
    Если номер сохранился, можно продолжать делать заказы. Если номер терминировался, нужно регистрироваться снова (получать новый номер).

  • #2192

    Шынар (Воскресенье, 28 Октябрь 2018 06:33)

    Здраствуйте у меня такой вопрос я несколько месяцев заказ не делала, можно ли дальше продолжить, заказ делать

  • #2191

    ori-rum (Пятница, 26 Октябрь 2018 13:44)

    Каталина, серия Молоко и Мёд - питательная. Подходит для нормальных и сухих волос, для восстановления и ухода за волосами с посечёнными кончиками. Не подходит для жирных волос.

  • #2190

    Каталина (Пятница, 26 Октябрь 2018 13:04)

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, для каких типов волос серия молоко и мед ?

  • #2189

    ori-rum (Пятница, 26 Октябрь 2018 09:02)

    Гуля, по текущей акции, если сделать заказ не менее 1000 руб в течение 72 часов с момента регистрации, то регистрация и доставка первого заказа на СПО (по России) будет бесплатной.
    Если не выполняет условия, регистрация стандартная 149 руб, доставка как обычно на этот пункт.

  • #2188

    Гуля (Пятница, 26 Октябрь 2018 08:56)

    Если зарегистрированный консультант ни разу не сделал заказ то ему надо будет платить за регистрацию?

  • #2187

    ori-rum (Среда, 24 Октябрь 2018 22:11)

    Наташа, баллы идти будут, но начисление денег со всей группы этой девочки будут только если Вы сами будете на проценте выше,т.е. хотя бы на 12%.

  • #2186

    Наташа (Среда, 24 Октябрь 2018 21:30)

    Здравствуйте!У меня вопрос:девочка ниже меня на 9%открыла вторую ветку,мне будут идти ее баллы с ее второй ветки?

  • #2185

    ori-rum (Среда, 24 Октябрь 2018 11:04)

    Кристина, если вам начислена ОС по итогам каталога, то использовать её можно в следующем каталоге.
    1) Или выбирать заказами, невыбранный остаток останется для следующих заказов, но через год сгорит.
    2) Или выбираете заказами, а остаток поступает на счёт в банке, если у вас оформлено ИП.

  • #2184

    Кристина (Среда, 24 Октябрь 2018 10:32)

    Подскажите, а через сколько я смогу увидеть деньги на счету??

  • #2183

    ori-rum (Вторник, 23 Октябрь 2018 19:57)

    Шахзода, вопрос непонятен. Может быть пройти верификацию паспорта на сайте Орифлэйм? Обратитесь за помошью к вашим спонсорам.