Комментарии: 2081
  • #2081

    ori-rum (Суббота, 21 Июль 2018 17:10)

    Анна, не думаю, что менеджер СПО будет брать на себя неоплаченный заказ. Скорее всего отправит обратно. В любом случае, нужно позвонить и попросить его. Насколько я знаю, оставляют уже оплаченные заказы, если не могут сразу забрать. А неоплаченный....это проблема.

  • #2080

    Анна (Суббота, 21 Июль 2018 17:04)

    Брала с оплатой перед получением, СПО

  • #2079

    ori-rum (Суббота, 21 Июль 2018 13:45)

    Анна, есть строгие сроки оплаты заказа. Трудно понять, Вы в кредит брали заказ или с оплатой перед получением? Если это СПО, нужно договариваться с менеджером СПО и все вопросы решаются с ним. Иначе неполученный в течение шести дней заказ отправят обратно на склад.

  • #2078

    Анна (Суббота, 21 Июль 2018 13:13)

    Здравствуйте, подскажите,можно ли продлить срок оплаты заказа на день - два.Сделала заказ 18го числа и срок оплаты должен быть 26 июля,но в этот раз срок оплаты почему- то на 2 дня меньше,24 июля.Не успеваю оплатить и забрать,т.к.зарплата 25 числа.От заказа не отказываюсь и возвращать и получать штраф за возврат заказа не хотелось бы.

  • #2077

    ori-rum (Четверг, 19 Июль 2018 10:56)

    Ольга, для подарков нужно выполнять условия акций. Посмотрите слева разделы "Лето без границ" и "Стартовая Программа"

  • #2076

    ori-rum (Четверг, 19 Июль 2018 10:54)

    Рая, позвоните в кулл-центр Орифлэйм 8-800-770-88-88 бесплатно, круглосуточно. Узнайте контакты своего непосредственного спонсора и Директора группы. Потом свяжитесь сними и всё узнаете.

  • #2075

    Ольга (Среда, 18 Июль 2018 22:42)

    Здравствуйте.Если я новичок и не собрала 100 баллов, что подарков не будет

  • #2074

    Рая (Среда, 18 Июль 2018 17:02)

    подскажите какя могу найти человека который меня регистрировал в орифлейме

  • #2073

    ori-rum (Вторник, 17 Июль 2018 14:32)

    Света, не сталкивалась с таким случаем. Очистите кеш, перезагрузите компьютер. Позвоните в кулл-центр 8-800-770-88-88, бесплатно, круглосуточно. Напишите письмо с сайта Орифлэйм. (контакты внизу - Напишите нам)

  • #2072

    Света (Вторник, 17 Июль 2018 14:09)

    У меня электронный каталог, и я когда захожу в него, то не могу во все разделы зайти, не могу зайти в каталог и посмотреть его! Что делать?

  • #2071

    ori-rum (Вторник, 17 Июль 2018 07:49)

    Гаухар, если не забрали размещённый заказ или сдали продукцию, то баллы, конечно, минусуются. Платят только за реальный товарооборот.
    Баллы минусуются в том же каталоге, когда возврат поступает на склад, а если в последние три дня каталога - эти баллы минусуются в следующем каталоге.

  • #2070

    Гаухар (Вторник, 17 Июль 2018 06:34)

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста я сейчас 3- ий каталог как подписана. Делаю 150 баллов каждый каталог. В прошлом каталоге у меня в группе 13 активных по 150 баллов положили. Это ведь будет 1950 баллов. А у меня до уровня 12% не хватало 150 баллов. Ктото под нами разместил заказ и не заплатил 2 каталога уже как. Минусуются ли баллы нашей команды из-за нее?

  • #2069

    ori-rum (Понедельник, 16 Июль 2018 18:56)

    Елена, к сожалению, нет.

  • #2068

    елена (Понедельник, 16 Июль 2018 18:03)

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста если у консультанта день рожденье есть какие нибудь подарки или скидки в честь праздника?

  • #2067

    ori-rum (Понедельник, 16 Июль 2018 09:41)

    Анна, самостоятельно нет. Но я знаю в прошлом несколько случаев зачёта по заявлению Асму. Позвоните в кулл-центр 8-800-770-88-88 или, лучше, напишите вопрос своему региональному Асму (представителю компании по вашему региону)

  • #2066

    Анна (Понедельник, 16 Июль 2018 09:31)

    Здравствуйте, можно ли объёмную скидку использовать как плату за кредит в орифлейм?

  • #2065

    ori-rum (Воскресенье, 15 Июль 2018 14:54)

    Айнура, такие вопросы решают только те, кто Вас заблокировал, а именно ваши региональные Асмы в индивидуальном порядке. К ним нужно и обращаться.
    Наверное Вы были уже не простым консультантом, а имели группу, потому что обычным консультантам можно регистрироваться в другую компанию.

  • #2064

    Айнура (Воскресенье, 15 Июль 2018 12:48)

    Меня заблокировали на основе того что я зарегалась в другую компанию. Нельзя ли остаться в орифлейм потребителем. Я подписана на вэлнес продукции. Не переманиваю людей

  • #2063

    ori-rum (Воскресенье, 15 Июль 2018 10:13)

    Диана, Вы задаёте странный вопрос. Забрать откуда? В СЦ, в СПО, в терминале Pick Point? Кроме того в каждом городе своё расписание работы выдачи.

  • #2062

    Диана (Воскресенье, 15 Июль 2018 09:25)

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли сегодня, в воскресенье забрать заказ?

  • #2061

    ori-rum (Суббота, 14 Июль 2018 11:10)

    Леся, можно посмотреть на сайте в разделе Заказы. Внизу откроется история заказов. Нажимайте на номер накладной, увидите весь ваш заказ.
    Проще всего позвонить в кулл-центр Орифлэйм 8-800-770-88-88 и узнать всё, что Вы хотите.

  • #2060

    леся (Суббота, 14 Июль 2018 11:07)

    как узнать сделала ли я заказ или нет?

  • #2059

    ori-rum (Четверг, 12 Июль 2018 23:02)

    Елена, на сайте Вы это не узнаете. Позвоните в кулл-центр 8-800-770-88-88.

  • #2058

    Елена (Четверг, 12 Июль 2018 21:02)

    Доброго вечера, подскажите пожал как на сайте узнать .Оформлено ли у моего человека международное спонсирование,, заранее спасибо.,

  • #2057

    ori-rum (Среда, 11 Июль 2018 10:37)

    Юлия, возможно Вы поставили активацию по СМС, а не по Email. В любом случае, позвоните в кулл-центр 8-800-770-88-88, они помогут Вам получить и активировать номер одним из этих двух способов.

  • #2056

    Юлия (Среда, 11 Июль 2018 01:41)

    Здравствуйте,скажите после регистрации не приходит номер консультанта на эл.почту.что делать?

  • #2055

    ori-rum (Суббота, 07 Июль 2018 23:26)

    Любовь, каждый каталог подсчёт баллов начинается с нуля. Кроме того, если кто-то в группе сдаёт продукцию или не забирает свой заказ, то групповые баллы минусуются. Иногда может даже в минус уйти.
    Конкретно по вашему номеру узнайте, позвонив в кулл-центр по тефону 8-800--770-88-88 бесплатно круглосуточно.

  • #2054

    Любовь (Суббота, 07 Июль 2018 22:08)

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня было 60 баллов и вдруг они исчезли, буквально вчера сделала заказ на 11 балов их тоже не стало как решить эту проблему и куда обратиться, заранее благодарна

  • #2053

    ori-rum (Суббота, 07 Июль 2018 05:51)

    маржан, не могу сказать точно. Позвоните в кулл-центр Казахстана, номер телефона должен быть на вашем сайте Орифлэйм-Казахстан, смотрите контакты. В России терминация по неактивности через один год от последнего заказа.

  • #2052

    маржан (Суббота, 07 Июль 2018 05:46)

    У меня 2 дорогих духов в заказе, не могу их оставить. Последние заказы после зимы, и через 3-4 месяца затерминируют просто? То есть минусы сейчас недопускаются?

  • #2051

    ori-rum (Пятница, 06 Июль 2018 20:59)

    Маржан, не думаю, что Вас терминируют. Оставьте себе что-нибудь из заказа, остальное сдайте. Если будет хоть один балл, активность пройдёт и номер продлится ещё на год.

  • #2050

    маржан (Пятница, 06 Июль 2018 16:44)

    Здравствуйте. Меня в каталоге могли отправить на терминацию, но я сделала заказ на 11000тг, а теперь этот заказ не хотят покупать. Если в этом каталоге будет минусом, в следующем каталоге можно сделать на тот же бал, и вернуть? Или сейчас все поменялась, как это вернуть? Кому то писать надо писменно?

  • #2049

    ori-rum (Понедельник, 02 Июль 2018 09:48)

    Лена, недобросовестный спонсор, в принципе может, зная ваш пароль, сделать на ваш номер заказ в кредит. Но на практике, я такого не слышала . Спонсоры обычно помогают, а не вредят своим консультантам, в этом смысл спонсирования. Если сомневаетесь, смените ваш пароль в Орифлэйм.
    Если Вы не активировали свой номер, его удалят через месяц.
    Если активировали, но не сделали ни одного заказа - удалят через 4 каталога.
    Если сделали хоть один заказ - терминация через 1 год по неактивности.

  • #2048

    Лена (Воскресенье, 01 Июль 2018 22:25)

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, зарегистрировал в орифлейм другой человек введя мои данные, может ли он взять на меня кредит. И ещё вопрос, если не оформлять заказ и не пользоваться приложением орифлейм более 3 месяцев удаляют из базы

  • #2047

    ori-rum (Среда, 27 Июнь 2018 14:24)

    Назгуль, просто так перейти в другую структуру нельзя. В целях защиты уже созданных спонсорских структур введены правила терминации. Если напишите заявление, будете ждать 25 каталогов.
    Если Вы уже достигали уровня 9% - то терминация по неактивности будет через два года (34 каталога).
    Если честно, не понимаю, зачем уходить с 9%?

  • #2046

    ori-rum (Среда, 27 Июнь 2018 14:17)

    Мария, к сожалению, Вы не написали способ получения заказа. Если это СПО - обращайтесь туда. Нужно сдать чужую посылку и написать о своей недостаче.
    Если это курьерская доставка или получение в пункте типа Pick Point - нужно обратиться в СЦ вашего города.
    В любом случае - позвоните в кулл-центр Орифлэйм 8-800-770-88-88 бесплатно круглосуточно.

  • #2045

    Мария (Среда, 27 Июнь 2018 13:22)

    Здравствуйте! У меня в заказе была вложена чужая посылка - заказ поделили на 3 посылки и одну коробку поменяли. Не подскажете как быть, куда обращаться?

  • #2044

    назгуль (Суббота, 23 Июнь 2018 14:29)

    здравствуйте.я 9% хочу уйти в другую структуру к подруге.уже не делаю заказы. Если я напишу заявление на терминацию могут ли меня раньше за год термтнировать или неь?

  • #2043

    ori-rum (Пятница, 22 Июнь 2018 11:58)

    Таалайбек Каныкей, если выполнили условие, очевидно, прибавится из резерва, когда появится на складе, при следующих заказах. Более точно конкретно по вашему номеру, можно узнать, позвонив по телефону в кулл-центр Орифлэйм 8-800-770-88-88, бесплатно, круглосуточно.

  • #2042

    Таалайбек Каныкей (Пятница, 22 Июнь 2018 11:39)

    Заказала на 100 бб шаг четвертый не пришел написано что нет на складе, и когда и теперь получу 4 шаг

  • #2041

    ori-rum (Среда, 20 Июнь 2018 09:16)

    Кумушай, позвоните в кулл-центр Орифлэйм 8-800-770-88-88 и узнайте всё по вашему номеру.

  • #2040

    Кумушай (Среда, 20 Июнь 2018 07:46)

    Я оплатила заказ но не отметила куда что можна зделать

  • #2039

    ori-rum (Вторник, 19 Июнь 2018 20:19)

    Алена, к другому спонсору просто так перейти нельзя, только после терминации. Непонятно, Вы сами регистрировались или Вас кто-то регистрировал в Орифлэйм. Попробуйте написать вашему региональному АСМу, что она Вам посоветует.

  • #2038

    ori-rum (Вторник, 19 Июнь 2018 20:15)

    Алена, я уже отвечала на ваш вопрос по поводу воды VIP ONLE. Фирма руководствуется чисто коммерческими интересами, все воды выпускаются на определённый срок. Потом они либо обновляются, либо снимаются с производства. Возможно, эта водичка ещё появится. На распродажах она бывает.

  • #2037

    Алена (Вторник, 19 Июнь 2018 17:26)

    Здравствуйте, подскажите, могу ли я перейти к другому спонсоры, если я не прошла процедуру верификации с прежним спонсором? Причина не прохождения : несоответствие данных. Дело в том что в поле серия и номер паспорта стоят не мои данные, каким образом они там оказались не понимаю,я ничего не вводила изначально. Исправить вручную данные невозможно я так понимаю.

  • #2036

    Алена (Понедельник, 18 Июнь 2018 22:00)

    Здравствуйте, не знаю где узнать можно и решила здесь написать, куда пропала туалетная вода VIP ONLE, почему то давно нет в продаже?

  • #2035

    ori-rum (Пятница, 15 Июнь 2018 18:47)

    Тамила, всё на усмотрение компании. Если она узнает, обычно, блокируют номер того, кто зарегистрировался позже. Иногда оба. Всё зависит от обстоятельств. Каждый случай рассматривается индивидуально.

  • #2034

    Тамила (Пятница, 15 Июнь 2018 18:44)

    Здравствуйте. Ситуация такая..я являюсь консультантом, делаю заказы для себя уже около 3 лет. Недавно узнала, что моя сестра зарегистрировалась в другую структуру и начала работать, уже на 12 %. Если компания узнает, то: что и с кем из нас будет? Имею ввиду чей номер заблокируют? Спасибо)

  • #2033

    ori-rum (Среда, 13 Июнь 2018 07:38)

    Ольга, автоматической Программы для регистрации новичков не существует. Каждый работает, как может и как хочет. Именно за поиск новых консультантов фирма и платит деньги в процентах от созданного ими товарооборота.
    Построение групп также каждый может делать как хочет. В каждом способе есть свои минусы и плюсы. Оптимальный вариант - построение и в ширину, и в глубину.

  • #2032

    ori-rum (Среда, 13 Июнь 2018 07:34)

    Елена, возможно, кто-то вышел на один уровень с Вами и ваша скидка уменьшилась. Каждый каталог подсчёт баллов и ОС начинается с нуля.
    Вам нужно обратиться к вашим верхним спонсорам и с ними разбираться. Также звоните круглосуточно по телефонам кулл-центра Орифлэйм :
    8 800 770 8888 (бесплатные звонки)
    Почитайте План Успеха на сайте Орифлэйм, там всё подробно написано, как начисляются скидки, там же можно смотреть Информационный Листок и другие подробные отчеты, которые меняются каждый день.