Comments: 2426
  • #2426

    Ли (Monday, 12 August 2019 10:14)

    На рынке я дала предоплату 400 грн за заказ паре(они уехали потом отдыхать- заказ не делали)Теперь они не помнят или делают вид что не помнят,вообщем ни заказа ни денег.Они пенсионеры и мне жаль писать на них заявление о мошенничестве

  • #2425

    Татьяна (Sunday, 11 August 2019 20:00)

    почему не дает оформить заказ?пишет Address is not valid, please correct your address.

  • #2424

    Марина (Monday, 05 August 2019 11:40)

    Добрый день! Хочу быть официальным обозревателем Орифлэйм, очень люблю продукцию. Что для этого нужно?
    https://www.instagram.com/invites/contact/?i=17zcslb1jdurr&utm_content=1s8br9e
    Вот ссылка на мой Инстаграм

  • #2423

    ori-rum (Monday, 22 July 2019 08:15)

    Зайти под номером и паролем на сайте Орифлэйм, на странице верификации паспорта прикрепить фото паспорта и заявление на исправление ошибок в свободной форме. Отправить в виде файла. Там же есть инструкция.

  • #2422

    Nune (Saturday, 20 July 2019 14:39)

    Bо время регистрации орифлейм неправильно написали дату рождения как исправить?

  • #2421

    ori-rum (Friday, 19 July 2019 11:47)

    Ирина, посмотрите на сайте Орифлэйм-Украина контакты - телефон кулл-центра и узнайте всё конкретно по вашему номеру.

  • #2420

    Ірина (Friday, 19 July 2019 10:33)

    Доброго дня! Я заказувала замовлення через експрес укрпошту і там його оплатила, а в моєму кабінеті ще стоїть не оплачено. Може бути що Укрпошта так довго перекидає гроші? Вже 4 день проходить.

  • #2419

    ori-rum (Monday, 08 July 2019 20:14)

    Silk, извините, временно не отвечала на вопросы. Мне можно написать на почту ori-rum@yndex.ru

  • #2418

    ori-rum (Monday, 08 July 2019 20:09)

    Вира, позвоните в кулл-центр Орифлэйм бесплатно 8-800-770-88-88 и узнайте всё точно по вашему номеру. Может у Вас уже есть предоплата? Надо смотреть конкретно ваш номер в Орифлэйм.

  • #2417

    Вира (Monday, 08 July 2019 15:13)

    здраствуйти я по поводу оплати что означает оплата не требуетсяа дальше оплата и сума как понимпть платить или не платить

  • #2416

    Silk (Monday, 13 May 2019 23:12)

    Доброе время суток, я из Беларуси. можно ли с Вами связаться?

  • #2415

    ori-rum (Saturday, 13 April 2019 14:08)

    Марина, вся его группа поднимется к вышестоящему спонсору.

  • #2414

    Марина (Saturday, 13 April 2019 14:05)

    Здравствуйте! Если человек ушел из первой линии, что будет с людьми, который зарегистрировались под него?

  • #2413

    ori-rum (Friday, 12 April 2019 19:37)

    Яна, когда ваша вся остальная персональная группа, кроме оторвавшейся 22%-й группы, будет делать вместе с Вами 3000 бб, то с этой 22%-й группы Вы будете получать Директорский бонус 5%.
    Изучите План Успеха на сайте Орифлэйм. Там всё подробно с примерами написано.

  • #2412

    Яна (Friday, 12 April 2019 19:01)

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста. Если я на 22%, а подо мной уже человек закрыл звание директора, мы обе в 1й ветке. Когда у меня будет отрыв в боковой ветке 3000бб, я с 1й что нибудь получу? Или я с первой ветки вообще ничего получать не буду?

  • #2411

    Тттт (Thursday, 11 April 2019 05:34)

    я открыла в себе женщину. теперь скажите, как закрыть её обратно, у меня нет столько денег

  • #2410

    ori-rum (Wednesday, 10 April 2019 09:38)

    н, самому разблокировать личный кабинет нельзя. Если это блокировка за нарушения - только АСМы (сотрудники компании, курирующие ваш регион).
    Если это терминация, то нужно заново регистрироваться.
    Напишите своим спонсорам, они заинтересованы Вам помогать.
    Позвоните в кулл-центр Орифлэйм 8-800-770-88-88. Там же можете узнать, кто ваш спонсор.

  • #2409

    н (Wednesday, 10 April 2019 09:18)

    здраствуйте как мне разблокировать свой личный кабинет

  • #2408

    ori-rum (Sunday, 07 April 2019 17:14)

    Ирина, нужно чтобы в Стране было представительство Орифлэйм со складом, и туда открыто международное спонсирование. Я точно не знаю по Израилю. Позвоните в кулл-центр Орифлэйм 8-800-770-88-88.

  • #2407

    Ирина (Sunday, 07 April 2019 16:04)

    Можно ли зарегистрировать человека который живет в Израиле?

  • #2406

    ori-rum (Saturday, 06 April 2019 11:14)

    Татьяна, резерв сохраняется текущий каталог и следующий.

  • #2405

    ori-rum (Saturday, 06 April 2019 11:13)

    Гуля, нужно смотреть конкретно ваш номер. Могут быть разные причины. Обратитесь к своему спонсору или в Орифлэйм в кулл-центр по тел. 8-800-770-88-88.

  • #2404

    Татьяна (Saturday, 06 April 2019 10:14)

    Если я не выберу замену,то придет тот товар когда появится потом?

  • #2403

    Гуля (Saturday, 06 April 2019 08:04)

    Почему в бизнес приложение показывает 9%, а на лич.кабинете 3%?

  • #2402

    ori-rum (Friday, 05 April 2019 21:33)

    Балжан, у сестры есть нарушение. Если фирма узнает, что сестра зарегистрировалась в другую структуру, когда у Вас был действующий номер, её номер могут заблокировать.
    Если никто не узнает, то после вашей терминации Вам можно будет зарегистрироваться к ней.

  • #2401

    ori-rum (Friday, 05 April 2019 21:29)

    Татьяна, если Вам не подходит замена, не берите её. В резерв ставятся не все отсутствующие товары, а те, по которым у фирмы есть информация, что они поступят. Если возьмёте замену, резерва не будет.

  • #2400

    ori-rum (Friday, 05 April 2019 21:27)

    Сокина Райся Сергеевна, самому изменить данные нельзя. Нужно высылать на фирму скан паспорта и писать заявление-объяснение с просьбой исправить данные. Не факт, что фирма не заблокирует ваш номер.

  • #2399

    Балжан (Friday, 05 April 2019 20:04)

    Здраствуйте я раньше работала в ори и не стал работать потому что спонсор не работала и у нас была минусы, теперь моя сестра зарегистрировались, у меня вот такой вопрос если меня терменируются можно я потом могу зарегистрировать под него?

  • #2398

    Татьяна (Friday, 05 April 2019 12:36)

    Здравствуйте.Если предлагают замену по поводу отсутствия то принимать замену или потом можно будет забрать что было заказано?

  • #2397

    Сокина Райся Сергеевна (Friday, 05 April 2019 12:31)

    как можно поменять данные паспорта и дату рождения в личном кабинете

  • #2396

    ori-rum (Friday, 05 April 2019 09:06)

    Айка, ждать пока терминируются оба номера, через год от последнего заказа по неактивности.
    В Орифлэйм всё связано с деньгами, всё очень серьёзно.

  • #2395

    Айка (Friday, 05 April 2019 08:48)

    Здравствуйте. Я по интернету случайно 2018г.регистривалась и не работала с этим номерам, потом в этому году опять регистровалась начала работать, щась заблокировали оба номера, что делать?

  • #2394

    ori-rum (Thursday, 04 April 2019 11:17)

    Надя, нет. В Орифлэйм всё связано с деньгами. Без номера паспорта регистрация невозможна

  • #2393

    Надя (Wednesday, 03 April 2019 17:29)

    А можно зарегистрировать челрвека у которого не паспорта?

  • #2392

    ori-rum (Tuesday, 02 April 2019 19:53)

    Людмила, просто так терминироваться нельзя. Если не активировали номер и не сделали ни одного заказа - терминация через месяц. Если активировали, но не сделали ни одного заказа - через четыре каталога.
    По неактивности - через год от последнего заказа.
    Правила введены в связи с борьбой с переподписаниями в другие структуры.

  • #2391

    Людмила (Tuesday, 02 April 2019 19:31)

    Здравствуйте. Есть такая возможность, удалить свой профиль консультанта орифлейм, тоесть деактивироваться?

  • #2390

    ori-rum (Tuesday, 02 April 2019 16:50)

    Настя, если Вы видели надпись "Поставлено в резерв", значит фирма знает, что сумка будет, просто где-то задерживается. Если её пока нет на складе, то она не проявится. Если появится, то она прибавится к вашему заказу автоматически с пометкой "Из резерва"
    Резерв сохраняется текущий каталог и следующий. Только подарки от фирмы по акциям резервируются на неограниченный срок до получения.

  • #2389

    ori-rum (Tuesday, 02 April 2019 16:46)

    Татьяна, немедленная прибыль - это разница между ценой каталога и ценой фирмы. Вы получите её, если продадите продукт по цене каталога.
    Если берёте для себя, то это - ваша экономия.

  • #2388

    ori-rum (Tuesday, 02 April 2019 16:44)

    mira_medet, в Орифлэйм деньги в кассе не платят. Они поступают на ваш счёт (номер в Орифлэйм). Естесственно, это человек, на кого оформлен номер.

  • #2387

    Настя (Tuesday, 02 April 2019 16:38)

    Девочки, кто расскажет, как посмотреть что у меня в резерве? Делала заказ 27 марта, должна быть сумка, но она кончилась =( говорят поставили в резерв, всё обсмотрела, ни нашла =(( даже еще 1 заказ сделала, думала где то выплывет, но нет

  • #2386

    Татьяна (Tuesday, 02 April 2019 15:35)

    Добрый день. Скажите, пожалуйста, что такое немедлянная выгода, как она формируется ? Зашла в приложение там указано объемная скидка 300 руб и немедлянная выгода 700 руб. Заранее спасибо.

  • #2385

    mira_medet (Sunday, 31 March 2019 22:15)

    Здраствуйте а можно я зарегиструю сестру , но работать буду я ?Но кто будет получать премию я или сестра,или вместо него можно пойти мне?

  • #2384

    ori-rum (Sunday, 31 March 2019 16:18)

    Зинаида, с уровня Золотого Директора. Изучите План Успеха на сайте Орифлэйм.

  • #2383

    ori-rum (Sunday, 31 March 2019 16:17)

    Рузалия, про блеск я не в курсе. Возможно, ещё будет, особенно на распродажах.

  • #2382

    Зинаида (Sunday, 31 March 2019 15:51)

    С какого уровня уже модно не иметь отрывы?

  • #2381

    Рузалия (Saturday, 30 March 2019 21:12)

    Здравствуйте. Когда то в каталоге в продаже был блеск для губ Ароматное ассорти Gloss Booster Oriflame Beauty. Скажите, его больше не выпускают?Хотелось бы купить.

  • #2380

    ori-rum (Thursday, 28 March 2019 14:00)

    Гуля, процентный уровень считается каждый каталог. Сколько баллов сделала ваша группа в данном каталоге - на такой процентный уровень Вы и выходите в данном каталоге. Уровень - это непостоянная величина, он может меняться каждый каталог (как повышаться, так и понижаться).
    Если не делаете в данном каталоге 150 бб лично, то не получаете ОС за этот каталог.

  • #2379

    Гуля (Thursday, 28 March 2019 13:52)

    Здраствуйте. Сейчас на 9 % уровне .2каталога не размешала заказ (я простой потребитель ) .Теперь потеряю да % уровень.В дальнейшем хотела перейти на бизнес.

  • #2378

    ori-rum (Wednesday, 27 March 2019 11:47)

    Надя, посмотреть свои баллы можно, зайдя на сайт Орифлэйм под своим номером и паролем. Почему его заблокировали, я не знаю. Причин может быть много. Может Вас уже терминировали?
    Обратитесь за помощью к свои спонсорам или позвоните в кулл-центр Орифлэйм 8-800-770-88-88.
    Также можно написать на фирму письмо на адрес info@oriflame.ru

  • #2377

    надя (Wednesday, 27 March 2019 11:14)

    как можно зайти в личный кабинет и посмотреть свои баллы