Comments: 2334
  • #2334

    ori-rum (Monday, 11 February 2019 09:46)

    Елена, можно регистрироваться в первую линию мужа, т.к Вы терминировались по неактивности. Пока фирма это не обнаружит - работать можно.
    Но на фирму обращаться по поводу передачи номера или чего-то ещё не советую. Как только фирма увидит ваши нарушения, может последовать блокировка номеров, всё на усмотрение фирмы. Всё решают региональные АСМы.
    Именно все эти лазейки сейчас и перекрыты. Фирма ввела строгие меры, чтобы прекратить массовое переподписание через родственников от спонсора к спонсору.
    Как правильно перейти к другому спонсору, если очень хочется? - Дождаться полной терминиции всех родственников, и начать всё сначала. Только тогда нарушений не будет.
    Советую Вам найти своих верхних спонсоров (их может быть целая цепочка) и с ними обсуждать вашу ситуацию. Сколько людей - столько мнений.

  • #2333

    Елена (Monday, 11 February 2019 05:13)

    Я обращалась к вам за ответом ранее( # 2329). А можно ли мне зарегистрироваться заново?

  • #2332

    ori-rum (Sunday, 10 February 2019 10:00)

    Настя, сначала нужно выяснить способы доставки, есть ли она вообще, а потом регистрировать новичков.
    Смотрите на сайте Орифлэйм внизу страниц - Контакты - СПО Орифлэйм - скачать адреса по ссылке Для консультантов.
    А также положив что-то в свою корзину, Вы сами можете посмотреть выдаёт ли доставку в данный населённый пункт.
    При выборе Почтой России к любому заказу добавляется плата за доставку 1500 руб на каждые 8000 руб заказа.

  • #2331

    Настя (Sunday, 10 February 2019 09:50)

    Зарегистрировала девушку,она пишет что СПО у них нет!Индекс 359062, адрес республика Калмыкия , городовиковский район село виноградное !Подскажите где близко можно нацти СПО

  • #2330

    ori-rum (Thursday, 07 February 2019 19:04)

    Елена, с точки зрения фирмы, ваша ситуация - это грубейшее нарушение, переподписание через родственников. То, с чем фирма борется.
    При любом обращении на фирму - номер мамы (возможно и мужа) будет заблокирован.
    Чем Вам помочь, я не знаю. Всё на усмотрение фирмы.

  • #2329

    Елена (Thursday, 07 February 2019 18:52)

    Здравствуйте! У меня тоже сложная ситуация. Практический как у Яны. Может вы посоветуете, как поступить? Я впервые зарегалась в Орифлэйм в 2017 году в ноябре. Я была просто потребителем. Но потом мой спонсор сказала, что не будет больше работать. А я даже не знала своего выше стоящего спонсора и даже не знала, что тут можно строить бизнес. Но потом я узнала, что тут можно строить бизнес, и попросилась к своей знакомой, она не раз звала меня в Ори, но она не знала, что я уже тут. В общем я к ней напросилась. Я зарегистрировала маму 18.01.2018 г. Но мама сказала, что она тут работать не хочет. Так я перешла к ней работать от номера мамы, будучи зареганной еще в своем номере. Мой номер терминировался сам по себе по сроку неактивности в декабре 2018г. Меня интересует такой вопрос: смогу ли я мамин номер перекинуть на себя? так как все равно с маминого кабинета по факту работаю за нее (сама она работать отказывается)? Мой спонсор говорит, чтобы я открыла третью ножку, так как во второй у меня зареган мой муж. Как быть? Я очень хотела бы, чтобы мамин номер перешел ко мне, так как не хочется все с ноля начинать. Буду признательна за ответ.

  • #2328

    ori-rum (Tuesday, 05 February 2019 09:37)

    Яна, фирма приняла беспрецедентные меры по устойчивости спонсорских структур, чтобы не бегали от спонсора к спонсору.
    Мамин номер в будущем можно передать любым родственникам, всё в индивидуальном порядке решается.
    Напишите вашему региональному АСМу, что Вы очень хотите работать, что посоветует. Вам терять уже нечего. Я тоже не знаю.

  • #2327

    Яна (Tuesday, 05 February 2019 02:29)

    Здравствуйте! У меня сложная ситуация. Может вы посоветуете, как поступить? Сравнительно давно я впервые зарегалась в Орифлэйм. Я была просто потребителем. Но потом сдуру дернулась зачем-то к другому спонсору, которая заинтересовала именно бизнесом. Так я перешла к ней, будучи зареганной еще в своем первом номере. При регистрации были неверно указаны некоторые данные. В итоге, чтобы строить бизнес, нужна верификация, ясен пень я ее не прошла, так как компания увидела мое нарушение. Мой первый номер терминировался сам по себе по сроку неактивности, а второй, в который перешла, заблокировали. Но в первую линию заблокированного номера у меня подписана мама, ее номер в порядке. Меня гложет такой вопрос: смогу ли я когда-нибудь снова зарегаться или мне всю жизнь работать только с маминого кабинета по факту за нее (сама она работать отказывается)? Мой спонсор сухо ответила, чтобы я работала с маминого кабинета. Но в таком случае бизнес будет не на мне и своим детям соответственно не передать по наследству. Как быть? Буду признательна за ответ.

  • #2326

    ori-rum (Monday, 04 February 2019 20:01)

    Катя, все деньги начисляются только на одного человека, даже если это семейный контракт. Он же открывает предпринимательский счёт в банке, заключает договор ИП с компанией Орифлэйм, платит налоги, взносы на пенсионное страхование и отчитывается в налоговой.
    За дальнейшими разъяснениями обращайтесь к своим спонсорам.

  • #2325

    Катя (Monday, 04 February 2019 16:57)

    Еще скажите пожалуйста если я попрошу себя сделать ответственным лицом то предпринимательство буду открывать я так? И с мужем делить зарплату. Правильно я понимаю.

  • #2324

    Катя (Monday, 04 February 2019 16:16)

    Спасибо большое Вам.

  • #2323

    ori-rum (Monday, 04 February 2019 15:02)

    Катя, если муж не был с Вами в браке во время своей регистрации, думаю, проблем не будет.
    Тогда Вам можно написать письмо АСМу и сообщить, что Вы хотите присоединиться к мужу на один номер (как муж и жена) и попросить Вас сделать ответственным лицом, чтобы номер был на ваше имя.
    Или спросите, как лучше передать номер.
    Каждый случай рассматривается индивидуально, и принимается решение на усмотрение фирмы.
    Больше ничем не могу Вам помочь, обращайтесь к своим верхним спонсорам. Найдите, кто повыше рангом, у них большой опыт в таких делах. И всё постоянно меняется.
    По поводу блокировок. Бывают на 24 каталога, бывают навсегда, без права новой регистрации. Всё на усмотрение фирмы.

  • #2322

    Катя (Monday, 04 February 2019 11:50)

    Спасибо. Если свидетельство тоже нужно то там моя девичья фамилия ...они я так понимаю определят что у меня был номер на девичьбюю фамилию ...
    Если вдруг номер будет заблокирован мы сможем заново зарегиться или нет? Эта блокировка навсегда или просто мне он не перейдет а муж сможет все таки его разлокировать? Он то регил номер когда не был со мной в браке.
    Если я сейчас зарегист..сь под мужа не будет ли это нарушением при открытии предпренимательства и получении дохода?
    Простите, что столько вопросов. Просто не знаю как поступить что бы не наделать еще больше нарушений чем уже есть.

  • #2321

    ori-rum (Sunday, 03 February 2019 21:32)

    Катя, какие документы, не знаю, т.к. лично никогда не участвовала в передаче номеров. Очевидно, паспорта и свидетельство о браке.
    При этом я очень много случаев знаю блокировки номеров при нарушениях такого рода.

  • #2320

    Катя (Sunday, 03 February 2019 21:07)

    И еще какие документы они потребуют? Паспорт мой и мужа или еще что-то?

  • #2319

    Катя (Sunday, 03 February 2019)

    Спасибо. Я хотела зарегистрироваться под мужа ..спонсор мне говорит что тогда мне придется вести его ветку и своих две это не легко и сказала что бы я стала с мужем на один номер или же он мне его передал.

  • #2318

    ori-rum (Sunday, 03 February 2019 13:26)

    Катя, лично я рисковать бы не стала, а зарегистрировалась в первую линию мужа.
    Рассказать всё АСМУ - гарантия блокировки номера мужа. Именно АСМы и блокируют номера.
    Думаю, просто написать и спросить можно ли. Посоветуйтесь также со своими спонсорами.
    По времени процедура недолгая - в следующем каталоге после рассмотрения дела и перевода.

  • #2317

    Катя (Sunday, 03 February 2019 11:32)

    И еще это долгая процедура передача номера? Сколько длится примерно?

  • #2316

    Катя (Sunday, 03 February 2019 11:11)

    Спасибо за ответ. Мне АСМу нужно все это рассказывать или просто написать что муж мне хочет передать номер?

  • #2315

    ori-rum (Sunday, 03 February 2019 10:13)

    Катя, все решения остаются за фирмой, на её усмотрение. Если Вы не были женаты, у Вас была другая фамилия и другой номер паспорта, думаю, проблем не будет. Email тоже должен быть другой, не задействованный когда-либо в Орифлэйм.
    Хотя риск блокировки всё равно остаётся.
    Для передачи номера нужно написать своему региональному АСМу, она Вам напишет, что делать конкретно.

  • #2314

    Катя (Sunday, 03 February 2019 08:04)

    Спасибо за ответ. У меня такая ситуация до брака у меня был номер орифлейм, мой будущий муж зарегистрировался в орифлейм и через два месяца мы поженились. И мне его спонсор сказал что я могу регистрироваться под мужа я и зарегистрировал и мне дали новый номер уже на фамилию мужа. Летом в июне номер по девичьей фамилии и номер по фамилии мужа терминировался... Я не знала что так нельзя когда регилась.. И теперь мне муж хочет передать свой номер. Мне спонсор сказал что когда номер терминировался все данные человека удаляются автоматически. Что можно сделать в такой ситуации?

  • #2313

    елена (Saturday, 02 February 2019 18:44)

    Спасибо.

  • #2312

    ori-rum (Saturday, 02 February 2019 18:12)

    Елена, Орифлэйм в каждой стране имеет своё представительство. Ваша основная страна и номер - украинские. Под украинским номером Вы можете делать и получать заказ только на территории Украины.
    Вы можете открыть себе дополнительный номер на Россию и другие страны.
    Дополнительный номер открывается бесплатно на сайте Орифлэйм. Это будет другой номер, связанный с украинским. На территории России Вы можете делать и получать заказы только под своим российским номером.
    За подробностями обращайтесь к своим спонсорам в Орифлэйм.

  • #2311

    елена (Saturday, 02 February 2019 17:58)

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста я консультант орифлейм Украина,могу ли я делать одновременно заказ через Российский каталог ,если да ,что мне нужно для этого сделать.Или нужно отдельно регистрироваться.

  • #2310

    ori-rum (Friday, 01 February 2019 20:45)

    Настя, просто так изменить данные нельзя. Это может делать только сотрудник компании. Позвоните на горячую линию Орифлэйм 8-800-770-88-88.

  • #2309

    Настя (Friday, 01 February 2019 19:22)

    Помогите как изменить год рождения!Неправильно ввели

  • #2308

    ori-rum (Friday, 01 February 2019 14:16)

    Катя, передача номера происходит по заявлению на фирму. Для этого нужны веские причины.
    Конечно, фирма знает, что Вы были зарегистрированы. И здесь есть один очень важный момент.
    Если ваш муж открывал номер не в вашей структуре, да ещё в то время, когда у Вас был активный номер, то его действующий номер при вашем обращении 100% заблокируют навсегда.
    Подробности читайте в Уставе Орифлэйм на сайте:
    Мой бизнес - План Успеха - Устав Орифлэйм.
    Часть 2. Регистрация
    Часть 3. Меры, направленные на повышение стабильности структур.

  • #2307

    Катя (Friday, 01 February 2019 08:39)

    Добрый день! Как происходит передача номера от мужа жене? Мне муж хочет передать номер возможно ли это? Мой номер терминировался еще летом. Я так понимаю все мои данные исчезли из базы компании или компания все равно увидит что у меня уже был когда-то номер?

  • #2306

    ori-rum (Thursday, 31 January 2019 16:06)

    Назым, когда ваш неполученный заказ вернётся на склад Орифлэйм, он будет расформирован. После этого основной долг за заказ исчезнет, останется только штраф (обычно 200 руб). Фирма понесла убытки из-за двойной обработки и доставки вашего заказа.
    Если не заплатите, номер заблокируют.

  • #2305

    Назым (Thursday, 31 January 2019 12:53)

    Здравствуйте, я заказала в Орифлэйм на 150бб, но заказ я не получила и не оплатила заказ, и у меня в личном кабинете стоит долг.. что мне делать?

  • #2304

    ori-rum (Wednesday, 30 January 2019 21:06)

    Арай, с любого. Группы у всех строятся по-разному. Как происходит начисление денег - изучайте План Успеха. Там всё подробно написано.

    Если Вы на 6 %, а группа под Вами на 3%, то с этой группы Вы получите 3%,
    если эта же группа на 6%, то с этой группы Вы не получите ничего.

  • #2303

    Арай (Wednesday, 30 January 2019 20:18)

    . С какого уровня уже можно не иметь отрывы?

  • #2302

    ori-rum (Tuesday, 29 January 2019 21:01)

    Арай, ответ в посте №2227.

    Изучите План Успеха на сайте Орифлэйм. Мой бизнес - План Успеха.

  • #2301

    Арай (Tuesday, 29 January 2019 20:50)

    Что такое отрыв или по-другому "межуровневая разница"?

  • #2300

    ori-rum (Tuesday, 29 January 2019 08:18)

    Анна, сменить спонсора - непростая и долгая процедура.
    3.3. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях на усмотрение компании Орифлэйм.
    3.4. Передача Персональной Группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
    Можно сменить спонсора через терминацию автоматическую или по заявлению. Подробности читайте в Уставе Орифлэйм на сайте:
    Мой бизнес - План Успеха - Устав Орифлэйм.
    Часть 2. Регистрация
    Часть 3. Меры, направленные на повышение стабильности структур.

  • #2299

    ori-rum (Tuesday, 29 January 2019 08:10)

    Фатима, возможно, курьерская фирма ещё не перевела деньги в Орифлэйм. Позвоните на горячую линию Орифлэйм 8-800-770-88-88 и узнайте конкретно по вашему номеру.

  • #2298

    Анна (Monday, 28 January 2019 22:50)

    Добрый день, как в Орифлейм можно сменить спонсора

  • #2297

    Фатима (Sunday, 27 January 2019 22:36)

    Здравствуйте я свой заказ получила курьером на дому оплатило и палучило! сегодня хотела ещё заказ оформить написано что есть неоплаченные заказ почему так?

  • #2296

    ori-rum (Saturday, 26 January 2019 12:10)

    Малика, часть денег будет оставлена на вашем счету Орифлэйм для последующих заказов, в зависимости от того, какой заказ Вы делали в последний раз. Остальные деньги переведут на ваш расчётный счёт ИП в банке.
    Независимо от того, делаете Вы заказ в текущем каталоге или нет.

  • #2295

    Малика (Saturday, 26 January 2019 11:58)

    в кабинете копится ОС около 40 тыс рублей. За 2 месяца. Договор с компанией составила, мой первый доход . Получу ли я свои деньги если не сделаю заказ в текущем каталоге?

  • #2294

    ori-rum (Thursday, 24 January 2019 19:55)

    Назок, пока заказ не расформируют на Вас будет висеть долг на сумму этого заказа, после расформирования останется только штраф. Если не заплатите штраф, номер заблокируют.
    Номер заблокируют, т.е. Вы не сможете делать заказы под своим номером, если на нём будет висеть долг.
    За дальнейшими разъяснениями обратитесь к своим спонсорам или по телефону горячей линии Орифлэйм 8-800-770-88-88.

  • #2293

    Назок (Thursday, 24 January 2019 19:42)

    Нет я знаю свой номер и пароль вы мне сказали если заплачу штраф то мне заблакирует номер я это имела ввиду какой номер заблакирует?

  • #2292

    ori-rum (Thursday, 24 January 2019 13:52)

    Татьяна, наборы за Шаги показываются в специальной секции, их нужно добавлять в заказ, если выполнены условия, в следующем каталоге после выполнения Шага. Потом уже нельзя его заказать.
    Может быть, его не было на складе, и он поставлен в резерв? Узнайте точно вашу ситуацию по тел. кулл-центра Орифлэйм 8-800-770-88-88.

  • #2291

    Татьяна (Thursday, 24 January 2019 13:01)

    Здравствуйте, я выполнила 1 шаг, но набор за 1 шаг не пришел, хотя я его заказывала. Можно ли его заказать в следующем каталоге?

  • #2290

    ori-rum (Thursday, 24 January 2019 07:00)

    Назок, я поняла, что Вы зарегистрированы в Орифлэйм, как консультант и сделали первый заказ. Значит у Вас есть номер и пароль в Орифлэйм для интернет-заказов. Под этим своим номером Вы и сделали заказ.
    Если забыли, позвоните в кулл-центр Орифлэйм бесплатно 8-800-77-88-88. Там Вам всё напомнят.

  • #2289

    Назок (Thursday, 24 January 2019 06:31)

    Извините а какой номер

  • #2288

    ori-rum (Wednesday, 23 January 2019 19:05)

    Назок, при интернет-регистрациях кредитные заказы закрыты, только за деньги. Оплачивают в момент получения или перед ним.
    Можно не получать заказ, тогда его отправят обратно на склад, но на Вас будет долг по штрафу 200 руб, за то что фирма понесла убытки из-за доставки туда-обратно и сборке-расформированию вашего заказа.
    Пока заказ не расформируют на Вас будет висеть долг на сумму этого заказа, после расформирования останется только штраф. Если не заплатите, номер заблокируют.

  • #2287

    Назок (Wednesday, 23 January 2019 15:22)

    Здравствуйте я отправила первый заказ но чтобы взять его у меня сейчас нет денег так как я не работаю но я прежде чем зарегестрироваться я спросила мне сказали что оплачивать будешь потом когда получешь заказ я не думала что чтобы получить заказ нужно сначало оплатить я подумала что товары полочу потом уже оплата теперь у меня нету денег чтобы оплатить и получить товарь могу ли я отправить товар обратно жду ответа спасибо

  • #2286

    ori-rum (Wednesday, 23 January 2019 08:57)

    Анастасия, позвоните в кулл-центр Орифлэйм 8-800-770-88-88 бесплатно и узнайте всё конкретно по вашему заказу.

  • #2285

    Анастасия (Wednesday, 23 January 2019 05:45)

    Оплатила заказ на сумму 2063
    А в личном кабинете нет самого заказа