Комментарии: 2006
  • #2006

    алина (Понедельник, 21 Май 2018 06:13)

    я их регистрировала куда меня заригистрировали наверное в сосиску.У меня нет пока своей линии.Подскажите как и куда делать лучше регистрацию новичков.И можно мне на 9% открывать свою структуру под себя.Спасибо

  • #2005

    ori-rum (Воскресенье, 20 Май 2018 17:45)

    Алина, нужно строить группу дальше. Непонятно, у Вас все люди в одну структуру-сосиску, друг под другом подписаны или вы регистрируете их в свою первую линию. Оптимально строить и ширину, и глубину.
    Если Вам не у кого спросить, найдите своих верхних спонсоров, над Вами целая цепочка. Среди них могут быть как активные, так и неактивные. Каждый делает, что хочет.
    Позвоните в кулл-центр 8-800-775-44-44, возьмите телефон Директора группы. Может быть над Вами Топ-лидеры. Только они заинтересованы в вашем обучении, т.к. получают за это деньги.

  • #2004

    Алина (Воскресенье, 20 Май 2018 17:40)

    Сама тоже на 9%.Регистрацию делала под других людей. В 5 каталоге 150бб а в 6 было 32 бб. Как все скажется на работе?я хочу продолжать работать.Могу ли я открывать вторую ветку на 9? Спасибо

  • #2003

    Алина (Воскресенье, 20 Май 2018 17:34)

    Мой спонсор спит.и я незнаю что и как делать дальше. Меня как зарегистрировали и все.я туда подписывала людей.Сейчас под мной 4 человека на 9%.что и как мне делать

  • #2002

    ori-rum (Воскресенье, 20 Май 2018 09:17)

    Lyailya, из вашего вопроса непонятно, о каком блоке идёт речь. Если о блоке на рекрутирование, то на странице верификации есть инструкция (ссылка), в ней есть шаблон заявления, которое пишется в свободной форме.
    Если блок стоит по причине штрафов, долгов и т.п. , то заявление нужно писать вашему региональному АСМу. Контакты АСМов есть на сайте или узнайте у своих верхних спонсоров.
    Также рекомендую по всем возникающим вопросам обращаться к своим спонсорам, именно они заинтересованы Вам помогать.

  • #2001

    Lyailya (Воскресенье, 20 Май 2018 07:49)

    Здравствуйте, я хотела спросить как правильно написать заявление о снятие с блока, верификацию прошла, просят заявления чтоб я написала о причине , причину написала, все равно опять пишут напишите заявление, на чье имя писать заявления, может есть образец какой нибудь.

  • #2000

    ori-rum (Суббота, 19 Май 2018 16:55)

    алина, все эти вопросы Вы должны обсуждать со своими спонсорами. Это те люди, которые Вас пригласили в Орифлэйм, и это их прямая обязанность.
    Если у Вас всего один человек в первой линии, и он на том же проценте, что и Вы, денег Вы с этой структуры не получите. Для этого нужно быть как минимум, на 12%. Т.е. нужно расширять свой первый уровень.
    ОС выплачивают за конкретный каталог, если Вы в этом каталоге делаете лично 150 бб.
    Стоит ли Вам продолжать - это вопрос не ко мне. Смотря что Вы хотите от Орифлэйм. Почитайте условия выплаты денег на сайте Орифлэйм - План Успеха.
    Если Вы рассчитываете, что кто-то будет за Вас строить группы, то ничего не получится. Если собираетесь строить группы сами, тогда успех придёт, но не сразу, а в результате приложенных усилий по приглашению людей. Как минимум 100-200 человек нужно пригласить самой для начала.

  • #1999

    алина (Суббота, 19 Май 2018 16:00)

    Здравствуйте. я на уровне 9% ,у меня в структуре еще 4 человека на 9% подомной как это скажется на работе.Я совсем новенький человек в этом бизнесе.И если я 5 каталог делала 150 бб а 6 всего 32бб, что будет? И стоит мне дальше продолжать?.

  • #1998

    ori-rum (Пятница, 18 Май 2018 12:02)

    Анур, смотрите в разделе верификации на сайте Орифлэйм. Там виден ваш статус.
    -150 бб значит кто-то из вашей группы сдал или не забрал заказ на это количество баллов.

  • #1997

    Ануар (Пятница, 18 Май 2018 11:04)

    Как можно узнать прошла ли я верификацию. И почему то у меня показывает минус -150бб

  • #1996

    ori-rum (Четверг, 17 Май 2018 22:35)

    Татьяна, у Вас, т.к. достигали уровень 9% и выше, терминация по неактивности происходит через два года (34 каталога). Пишите ori-rum@yandex.ru , зарегистрирую.

  • #1995

    Татьяна (Четверг, 17 Май 2018 22:24)

    У меня такой же вопрос, как у Юли. Только я на уровне 22 % была.

  • #1994

    ori-rum (Четверг, 17 Май 2018 22:11)

    Юля, если Вы не делали заказы в течение 17 каталогов (1 год), то ваш номер терминирован, т.е. удалён. Нужно регистрироваться заново. напишите мне на адрес ori-rum@yandex.ru , я Вас зарегистрирую и пришлю подробные инструкции по вашему городу.

  • #1993

    Юля (Четверг, 17 Май 2018 21:42)

    Добрый день. Больше года не делала заказ в Орифлейм. Можно заново регистрироваться или действует старый номер, номер и пароль не помню.

  • #1992

    ori-rum (Среда, 16 Май 2018 11:41)

    Меделян Таїсія Федорівна, если Вы с Украины, ищите контакты на сайте Орифлэйм-Украина. Можно позвонить в кулл-центр или написать. См. Наши контакты.

  • #1991

    Меделян Таїсія Федорівна (Среда, 16 Май 2018 10:54)

    Добрый день, как найти контакты своего куратора?

  • #1990

    ori-rum (Среда, 16 Май 2018 10:08)

    Наталья, Вам нужно открыть дополнительный номер Орифлэйм-Россия. Получить дополнительный номер на любую страну можно прямо на сайте Орифлэйм. Но основной номер при этом останется Орифлэйм-Казахстан. на основной номер начисляется ОС.
    Если переезжаете навсегда, то есть смысл оформить основную страну Орифлэйм-Россия, тогда Казахстан и группа там будут дополнительными. Смена основной страны также делается по заявлению.
    Все переводы делают АСМы, представители компании по вашему региону. Нужно обращаться прежде всего к ним. Также обратитесь за помощью к вашим казахским спонсорам.
    На сайте Орифлэйм есть раздел по международному спонсированию. Это непростые вопросы, всё нужно делать аккуратно и с пониманием.

  • #1989

    Наталья (Среда, 16 Май 2018 09:23)

    Здравствуйте, я переезжаю с Казахстана в Россию. Как мне переделать личный кабинет на рубли и продолжать работать в России?

  • #1988

    ori-rum (Среда, 16 Май 2018 08:25)

    Антон, я с таким случаем не сталкивалась. Позвоните в белорусский кулл-центр Орифлэйм. Контакты есть на белорусском сайте Орифлэйм.

  • #1987

    ori-rum (Среда, 16 Май 2018 08:22)

    Сымбат, Вам нужно обратиться с письмом к вашему региональному АСМу. Передача номеров возможна, но обычно, нужны веские причины для этого.

  • #1986

    Антон (Среда, 16 Май 2018 06:39)

    Здравствуйте. Могу ли я оплатить заказ в Белоруссии если он сделан на Россию?

  • #1985

    Сымбат (Среда, 16 Май 2018 06:15)

    Здравствуйте. Хотела передать свой номер маме. Что для этого нужно и сколько времени занимает переоформление?

  • #1984

    ori-rum (Вторник, 15 Май 2018 19:40)

    Сания, если Вы рассчитываете подняться "на халяву", ничего не делая самой, то это вряд ли получится. Почитайте на сайте в Плане Успеха, поспрашивайте у своих спонсоров, почитайте мои посты ниже.
    На эту тему много написано.
    Проблема в том, что вместе с Вами поднимется и кто-то под Вами. Если Вы в структуре-сосиске, то нужен будет отрыв от него в 3000 бб. Т.е. надо расширять свою первую линию.
    Выйти на Старшего менеджера можно, но нужно показать это звание 8 раз из последних 17 каталогов. Только тогда станете Директором с выплатой Премии за звание.
    Рекомендую Вам найти своих верхних спонсоров и подробно всё у них распросить. Им фирма платит деньги за ваше обучение.

  • #1983

    Сания (Вторник, 15 Май 2018 19:31)

    Спасибо за ответ. Хотела еще спросить, если поднимусь на 22% , имея при этом низкий ОС. Это как то влияет директоркое звание? Или можно ли вообще получить звание?

  • #1982

    ori-rum (Вторник, 15 Май 2018 18:03)

    Сания, объёмную скидку за конкретный каталог начисляют только при условии выполнения в нём 150 личных бб. Если добьёте до 9% 90 бб , уровень достигнете, но денег за объёмы не получите.

  • #1981

    Сания (Вторник, 15 Май 2018 17:41)

    Здравствуйте! В проете уже почти месяц, но личные баллы и ректутирование еще не делала. Сейчас я поднялась на 6% благодаря команде. Получается можно подниматься ничего не делая? Допустим для выхода на 9% не хватает 90бб , команда сделала 810. Если сделаю эти 90 то я выйду на 9%? Или обязательно делать 150 бб?

  • #1980

    ori-rum (Понедельник, 14 Май 2018 10:38)

    Елена, если Вы не делали заказы в течение 17 каталогов (1 год), то ваш номер терминирован, т.е. удалён. Нужно регистрироваться заново. напишите мне на адрес ori-rum@yandex.ru , я Вас зарегистрирую и пришлю подробные инструкции по вашему городу.

  • #1979

    Елена (Понедельник, 14 Май 2018 08:49)

    Хотелось бы снова получать товары орифлейм по своему номеру. Возможно ли его опять активировать?

  • #1978

    ori-rum (Суббота, 12 Май 2018 21:36)

    Эльвира, нет. Сайт закрыт под переделку цен на следующий каталог.

  • #1977

    Эльвира (Суббота, 12 Май 2018 21:34)

    Здравствуйте! Возможно ли сделать заказ после закрытия каталога?

  • #1976

    ori-rum (Суббота, 12 Май 2018 10:17)

    Татьяна, обратитесь за помощью к своим верхним спонсорам, пусть они Вам всё подробно объяснят, им фирма платит деньги за это.
    Почитайте План Успеха на сайте Орифлэйм. Там подробно написано, за что и при каких условиях начисляются деньги.
    Первая линия - это те, кто непосредственно зарегистрирован под ваш номер, и Вы являетесь им непосредственным спонсором, т.е. это ваша ширина, а не глубина. (У меня в первой линии около 100 человек)
    Те, кто под вашей первой линией - ваша вторая линия и т.д.
    А у Вас, как я поняла, всё идёт в глубину, под единственным человеком в первой линии. Так Вы никогда не оторвётесь от него и не будете получать ОС с этой группы.

  • #1975

    Татьяна (Суббота, 12 Май 2018 05:47)

    здравствуйте. то есть я не чего не потеряю.Или потом как нибудь скажется в дальнейшем на работе?Первая линия так и будет наступать на пятки.Надо открывать второю?Но я совсем не давно в проекте.Стоит ли мне открывать вторую? Спасибо

  • #1974

    ori-rum (Пятница, 11 Май 2018 23:31)

    Татьяна, я Вам уже ответила в постах 1959-1960. Вам нужно расширять свою первую линию.
    Если Вы в каком-то каталоге не сделаете лично 150 бб, то за этот каталог ОС Вам не начисляется. Если Вы уже на 9%, то номер будет сохраняться 34 каталога от последнего заказа, в любое время можете опять начать делать заказы.

  • #1973

    татьяна (Пятница, 11 Май 2018 18:26)

    Еще хотела узнать если я делала один каталог 150 бб а сейчас не буду смогу я потом возобнавить работу.или нет смысла.я на 9% и подомной трое на 9%.

  • #1972

    татьяна (Пятница, 11 Май 2018 18:22)

    добрый вечер.Хотела узнать я на 9% и подомной уже 3 человека на 9%.Стоит ли вообще продолжать работать.Вся скидка уходит к ним?

  • #1971

    ori-rum (Четверг, 10 Май 2018 12:10)

    Наталья, все туалетные воды выпускаются 3-4 года, затем или снимаются, или обновляются. VIP ONLY иногда ещё попадается на распродажах. Возможно ещё увидим её и в каталоге.
    В основном, всё обусловлено спросом на продукцию, новинки продаются лучше. Свои маркетинговые шаги фирма не сообщает.

  • #1970

    Наталья (Четверг, 10 Май 2018 12:04)

    Почему пропала парфюм вода VIP ONLY?

  • #1969

    ori-rum (Суббота, 05 Май 2018)

    Кавкар, нужно смотреть конкретно ваш номер. Смотрите на сайте отчёты Ваша структура, Информационный листок. За помощью обращайтесь к вашим верхним спонсорам, именно они - ваши наставники.
    Также можно звонить по новым телефонм кулл-центра Орифлэйм 8-800-770-8888 бесплатно.

  • #1968

    Кавкар (Суббота, 05 Май 2018 13:32)

    В моем личном кабинете не вижу какой уровень по каталогу 6 раньше отображалось уровень с 3 по 15%

  • #1967

    Елена (Пятница, 04 Май 2018 19:17)

    Спасибо за ответ! Теперь все понятно .

  • #1966

    ori-rum (Четверг, 03 Май 2018 22:44)

    Елена, если Вы новичок, сообщаю Вам, что у Вас есть спонсоры, которым Вы имеете право задавать вопросы. Их основное назначение по отношению к Вам - обучение.
    Почитайте слева в разделах "Стартовая Программа и стартовый комплект".
    Только первый Шаг считается 21 день со дня регистрации. Все остальные Шаги проходят строго покаталожно.
    Вы сделали Шаг 1 в 6-м каталоге, подарок получаете в 7-м каталоге.
    Шаг 2 проходите только в 7 каталоге, подарок получаете в 8-м каталоге и т.д.
    Одновременно с Шагами Стартовой Программы Вы можете быть в Премьер-Клубе, см. слева в разделе.
    Все Программы не исключают, а дополняют друг друга.

  • #1965

    ori-rum (Четверг, 03 Май 2018 22:36)

    Лера, ЛТО - лидерский товарооборот. Это 150 бб личных для получения ОС и 200 бб личных для получения бонусов с 22% групп.

  • #1964

    Елена (Четверг, 03 Май 2018 20:04)

    Здравствуйте,я новичок с 5 каталога, сделала заказ на 50бб в следующем 6-м сделала еще на 50бб чтоб вложиться в 21 день и пройти первый шаг но в этом же 6 каталоге я еще сделала на 120 бб,считается что я прошла сразу и второй шаг или нужно чтоб это был следующий 7 каталог и там делать заказ на 100бб чтоб пройти второй шаг,и набор за первый шаг я должна заказать в 7 каталоге или сразу и заказывать в 6-м,спасибо.

  • #1963

    Лера (Четверг, 03 Май 2018 09:18)

    Какие методы ЛТО есть?

  • #1962

    ori-rum (Вторник, 01 Май 2018 18:23)

    Юлия, непонятно, что Вас "пригласила"? Вы их зарегистрировали? У меня всё видно в отчёте "Рекруты". Нужно смотреть конкретно ваш номер. Обратитесь к вашим с спонсорам, или позвоните в кулл-центр 8-800-775-44-44.

  • #1961

    Юлия (Вторник, 01 Май 2018 18:14)

    Здравствуйте, я новичок. Пригласила в Орифлейм новых консультантов, а их не видно в рекрутах, почему?

  • #1960

    ori-rum (Вторник, 01 Май 2018 17:22)

    Татьяна, чтобы получать объёмную скидку (ОС) с группы 9%, Вам нужно
    как минимум быть на 12%, так как Вы получаете разницу между вашими уровнями. В данном случае ваша разница равна нулю.
    Для этого нужно подписывать других людей-новичков в свой первый уровень, а не только в эту группу.
    В этом самый главный минус таких структур-сосисок.

  • #1959

    Татьяна (Вторник, 01 Май 2018 17:15)

    Здравствуйте. Как мне можно сделать отрыв я 9% и подомной 9%

  • #1958

    ori-rum (Вторник, 01 Май 2018 12:46)

    Дана, блокировками занимаются только региональные Асмы (представители компании). Их контакты есть на сайте Орифлэйм, также можно узнать адрес вашего Асма по телефону кулл-центра 8-800-775-44-44, и у ваших спонсоров.

  • #1957

    Дана (Вторник, 01 Май 2018 12:41)

    Добрый вечер, меня блокировали, на какую почту нужно отправить обьяснителное