Комментарии: 2153
  • #2153

    Наталья (Среда, 19 Сентябрь 2018 16:52)

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, оформила сегодня заказ первый раз, сразу оплатила его и когда захожу в историю заказов убедиться оплачен ли мой заказ , стоит что не оплачен и что деньги на предоплате, так должно быть? Или потом когда заказ сформируют, все будет нормально?

  • #2152

    ori-rum (Среда, 19 Сентябрь 2018 08:38)

    Виктория Бойченко, позвоните в кулл-центр Орифлэйм бесплатно по тел 8-800-770-88-88 и узнайте всё подробно по вашему номеру.

  • #2151

    Виктория Бойченко (Вторник, 18 Сентябрь 2018 20:08)

    Добрый вечер. У меня в истории заказов показывает несколько давно оплаченные и полученых заказов как не оплвэаченых. В чем проблема? Что мне нужно сделать? Переживаю, чтобы не пришлось второй раз платить...

  • #2150

    ori-rum (Вторник, 18 Сентябрь 2018 16:37)

    Татьяна, если пропустили какой-то шаг Старттовой Программы, то снимаетесь с неё полностью.

  • #2149

    Татьяна (Вторник, 18 Сентябрь 2018 16:04)

    если один каталог не смогла 100 баллов набрать,то стартовая программа будет дальше или уже нет?

  • #2148

    ori-rum (Суббота, 15 Сентябрь 2018 10:50)

    Индира, Вы обратились не по адресу, я такой же консультант, как и Вы. Позвоните в кулл-центр Орифлэйм бесплатно по тел 8-800-770-88-88 и узнайте всё подробно по вашему номеру.

  • #2147

    Индира (Суббота, 15 Сентябрь 2018 10:35)

    Здравствуйте я отправил заказ у меня не хватало денег по этому. Больше не повторять не буду. Снимите блок.

  • #2146

    ori-rum (Пятница, 31 Август 2018 14:30)

    Татьяна, я не технарь, у меня всё работает отлично и без перебоев.
    Я бы почистила куки, историю, кеш и перезагрузила.

  • #2145

    Татьяна (Пятница, 31 Август 2018 13:23)

    Здравствуйте! Не могли бы Вы мне подсказать в чем проблема?.. Не могу с телефона на сайте полистать каталог и корзина "не работает" . Просто пустые страницы. А все было нормально не более 2-3 дней назад. Андроид 6-ой на телефоне, приложение обновленное. По ссылкам тоже не открывается. Скидывала ссылку сыну на телефон , у него то же самое... Ничего не понимаю

  • #2144

    ori-rum (Пятница, 31 Август 2018 09:07)

    Асель, этот человек не будет получать ОС и не сможет больше рекрутировать в первую линию.
    Вы знаете причину, почему он не прошёл верификацию? Бывает просто фото нечёткое, а бывают какие-то нарушения. Напишите письмо своему региональному АСМу, узнайте причину.

  • #2143

    Асель (Пятница, 31 Август 2018 01:45)

    Здравствуйте. У меня вопрос, как быть, если человек не прошёл верификацию а под ним команда пошла?

  • #2142

    ori-rum (Воскресенье, 26 Август 2018 18:14)

    Ольга, на сайте Орифлэйм Заказы - История заказов - Неоплаченные - Долг -заказы и Долг-штрафы.
    А также можете позвонить бесплатно в кулл-центр по тел 8-800-770-88-88 и узнать всё подробно по вашему номеру.

  • #2141

    Ольга (Воскресенье, 26 Август 2018 16:57)

    Здравствуйте!подскажите пж как на новом сайте посмотреть свой долг и пени.раньше надо было зайти в заказ продукции потом в отчеты а теперь нет таких функций (((

  • #2140

    ori-rum (Пятница, 24 Август 2018 13:14)

    Мадина, нужно смотреть конкретно ваш номер. Неаонятно также, куда Вы сделали этот заказ. Для этого позвоните бесплатно в кулл-центр Орифлэйм 8-800-770-88-88.
    Может быть он давно пришёл на СПО.

  • #2139

    ori-rum (Пятница, 24 Август 2018 13:11)

    Евгений. позвоните бесплатно в кулл-центр 8-800-770-88-88.
    Доставка на дом есть только в крупных городах, в основном, где есть СЦ и склады Орифлэйм.
    У нас, в Москве всё работает нормально.

  • #2138

    Мадина (Пятница, 24 Август 2018 12:21)

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, если я сделала заказ неделю назад, оплатила в тот же день через сбербанк онлайн, выбрав предоплату, а мне до сих пор заказ не пришел, в статусе написано, что не оплачен заказ. Получен компанией Орифлейм. Как быть?

  • #2137

    Евгений (Пятница, 24 Август 2018 07:50)

    Кто контролирует доставку на дом. Почему при заказе выходит 31 число , а доставка работает. Что у вас за холатное отношение к консультантам. Можно же отрегулировать доставку на дом . Во всех нормальных компаниях доставка на дом есть и работает нормально. Почему мы должны испытывать не удобства

  • #2136

    ori-rum (Вторник, 21 Август 2018 11:16)

    Марина, уровень по выплатам в процентах может меняться в каждом каталоге, как в меньшую, так и в большую сторону.
    Уровень всегда считается фактический, по итогам конкретного каталога. Это товарооборот, который сделала ваша группа вместе с Вами в баллах.
    Выплаты идут по фактическому товарообороту. Т.е. на сколько все вместе купили, на столько процентов и получили, каждый своё по Плану успеха.
    Также есть понятие максимально достигнутого Вами уровня в вашей истории сотрудничества с Орифлэйм. Но это просто понятие, за него не платят.

  • #2135

    марина (Вторник, 21 Август 2018 11:03)

    за что можно потерять уровень ? если я потеряю например 6 уровень то я буду на 6 ? и как исправить эту проблему

  • #2134

    ori-rum (Воскресенье, 19 Август 2018 20:31)

    Ксения, напишите мне на почту ori-rum@yandex.ru

  • #2133

    ori-rum (Воскресенье, 19 Август 2018 20:29)

    Диля, это неплохой вариант. После вашей терминации зарегистрироваться в первую линию мужа и так работать.
    Если хотите быть первой, потом и мужа таким же образом терминировать.
    Хоть это всё равно нарушения, но если никто не пожалуется на вас, то фирма будет не в курсе.
    Лучше всего советуйтесь со своими спонсорами.

  • #2132

    Ксения (Воскресенье, 19 Август 2018 19:36)

    2114 обращение. Не могу найти список контактов региональных менеджеров, можете мне его выслать на почту или вайбер, вацап?

  • #2131

    Диля (Воскресенье, 19 Август 2018 17:27)

    Тогда может после терминации моего номера зарегистрироваться к мужу, но не обьеденять, тогда может и не узнают..Так можно бизнес строить?

  • #2130

    ori-rum (Воскресенье, 19 Август 2018 11:49)

    Диля, конечно, нельзя. Если у мужа есть действующий номер, жена обязана регистрироваться к нему в первый уровень или на один номер с ним. Читайте Устав Орифлэйм. У Вас сейчас уже есть нарушения. Фирма может узнать о них, а может и не узнать. Тут я не советчик.

  • #2129

    ori-rum (Воскресенье, 19 Август 2018 11:44)

    Гаухар, выплаты ОС от группы Вы будете всегда получать по итогам каталога, при условии выполнения Вами лично 150 бб в данном каталоге. Это независимо от уровня - от 3 до 22%.

  • #2128

    Диля (Воскресенье, 19 Август 2018 10:15)

    Здравствуйте! Я Вам ранее писала #2113....
    В колцентре сказали что номер мужа терминируется через 2года, если даже заказ размещать не будем, так как процениный уровень поднимется за счет команды. А мой номер терминируется через 7 месяцев. А можно ли после терминации своего номера зарегистрироваться и строить бизнес, а мужа вообще не регистрировать даже после терминации.

  • #2127

    Гаухар (Суббота, 18 Август 2018 15:59)

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста если размещать баллы каждый каталог и команда регистрирует людей а у меня пока не получается регистрировать. Могу ли я получать зарплату в достижении 22%?

  • #2126

    Вика (Пятница, 17 Август 2018 22:24)

    Спасибо Вам большое))

  • #2125

    ori-rum (Пятница, 17 Август 2018 20:11)

    Вика, у Вас сложные вопросы. Все ситуации знать невозможно, особенно по международному спонсированию. Тем более Вы уже неоднократно регистрировались. Я Вам уже посоветовала обращаться с такими вопросами непосредственно в сотрудникам фирмы - вашему региональному АСМу. Напишите ему письмо и задайте свои вопросы.

  • #2124

    Вика (Пятница, 17 Август 2018 19:59)

    Спасибо за ответ.. Еще вопрос ..сегодня я узнала что у меня терминировался мой новый номер по Украине, который я открывала год назад. Позвонила на горячую линию сказали можно региться заново. Я правильно поняла номер по России который я открывала когда еще имела старый номер по Украине в 2014 г примерно уже не помню давно это было не влияет на мою регистрацию в Украине заново. и Смогу ли я открыть международный номер по России если заново зарегистрируюсь. И еще старый номер по Украине у меня был на одну фамилию, а номер который терминировался недавно, который я открывала год назад на другую фамилию т.к. я вышла замуж. Это имеет значение или нет... Или можно не волноваться и спокойно регистрироваться заново и открывать международку? Спасибо

  • #2123

    ori-rum (Пятница, 17 Август 2018 13:15)

    Вика, если основной номер был украинский, то нарушений нет. Почему не терминировался номер по России, я не знаю, но встречала подобные ситуации. Это технические вопросы. Обратитесь к вашему региональному АСМу по Украине.

  • #2122

    Вика (Пятница, 17 Август 2018 11:12)

    Добрый день! У меня такой вопрос. У меня был номер орифлэйм по Украине. В мае он терминировался. Также был номер по России там о% уровень с 2014 г ...Сегодня я попробовала зайти на российский сайт ори под именем и паролем и вход выполнился ..тоесть росийский номер не терминировался как так ? когда он терминируется.. ? Хотя я в мае проверяла российский номер было написано терминирован а сегодня зашел в кабинет как так .. И у меня уже есть новый украинский номер ори . Что можно с этим сделать? Подскажите пожалуйста..

  • #2121

    ori-rum (Четверг, 16 Август 2018 21:16)

    Анна, из вопроса непонятно куда сделан заказ. Доставка в терминал, домой курьером, получение в СЦ или СПО. Если в СПО - обратитесь к менеджеру этого СПО. Возможно ваш заказ уже отправлен обратно на склад.
    Также нужно звонить по бесплатному телефону в кулл-центр Орифлэйм 8-800-770-88-88.

  • #2120

    Анна (Четверг, 16 Август 2018 13:17)

    Заказ сделала 3 августа, до сих пор не пришел мой заказ. Я оплатила заказ. Что мне делать?

  • #2119

    ori-rum (Четверг, 16 Август 2018 12:21)

    Диля, предложение спонсора возможно, но рискованно.
    Ваше предложение неплохое, но время...

  • #2118

    Диля (Четверг, 16 Август 2018 11:32)

    Спасибо Вам за ответы! Мой спонсор говорит подождем терминацию твоего номера а потом подпишем на мужа и обьединим номера, но я боюсь...
    А может я вообще перестану работать пока мой номер и номер мужа на терминацию не уйдут и потом с нуля начну?

  • #2117

    ori-rum (Четверг, 16 Август 2018 11:04)

    Диля, я не знаю, что Вам теперь делать. Знаю несколько подобных случаев, когда всю семью блокировали навсегда без права восстановления за подобные нарушения.
    Новый Устав введён не так давно, именно для защиты спонсоров, которые уже создали определённые группы. И вдруг все начали бегать из одной группы в другую. Ты мне не нравишься, пойду к другому спонсору.
    То, что можно сделать без нарушений, это написать заявление на восстановление вашего первого номера, именно для этого Вам даётся год на размышление, вдруг человек передумает.
    Но Вам этот вариант, очевидно, не подходит.
    Советуйтесь со спонсорами мужа. Я что могла, Вам уже ответила.

  • #2116

    Диля (Четверг, 16 Август 2018 10:01)

    Вы меня напугали я и так переживаю. Теперь что же мне делать? может остановиться и подождать терминацию, а потом заново подписаться?

  • #2115

    ori-rum (Четверг, 16 Август 2018 09:14)

    Диля, Вы совершили "самое страшное преступление " в Орифлэйм - переподписание через родственников. Именно с этим фирма борется беспощадно. Из-за этого изменили Устав Орифлэйм, фирма защищает спонсоров.
    Тем более, что Вы написали заявление на терминацию, и Вы уже на заметке у фирмы.
    Если фирма проверит, что номер мужа в другой ветке появился раньше вашей терминации - это 100% блокировка его номера, а заодно и вашего.
    Почитайте Устав Орифлэйм на сайте Мой бизнес - План успеха - Устав Орифлэйм.
    Посоветовать Вам ничего не могу, т.к. нарушения на лицо, и все ваши дальнейшие действия на ваш страх и риск. Повезти может с вероятностью 10 против 90 %.
    Даже если номер в дальнейшем будет семейным, то все документы, деньги будут начисляться человеку, на которого оформлен номер, т.е. на мужа. Возможно, можно будет потом поменять мужа на Вас, но я с таким не сталкивалась.

  • #2114

    ori-rum (Четверг, 16 Август 2018 09:02)

    Ксения, на сайте Орифлэйм в разделе Мой бизнес - Контакты региональных менеджеров по продажам. Скачайте таблицу и найдите свой регион и адрес вашего АСМа.
    Также можно позвонить по бесплатному телефону кулл-центра 8-800-770-88-88.

  • #2113

    Диля (Четверг, 16 Август 2018 07:00)

    Здравствуйте ! Хочу с Вами посоветоваться. Незнаю как дальше быть. В Орифлейм я пришла как к бизнесу, подписалась у знакомой, но у нас не получилось расти дальше 3% и мы забросили. Я написала заявление на терминацию мне ответили что номер терминируют через год...Потом через некоторое время через инстаграм подписалась от имени мужа в другую структуру. Сейчас я на 6%.Через 7 месяцев мой первый номер должны терминировать.Мой спонсор сказала, что после терминации можно себя зарегистрировать под мужа и обьеденить номера и сделать семейным бизнесом. Как думаете после обьеденения, в бизнес приложений будет ли стоять моя фамилия? хочу работать от своего имени. Но я переживаю получится ли всё это. И как дальше быть? Заранее спасибо!

  • #2112

    Ксения (Четверг, 16 Август 2018 01:36)

    Кто мой региональный Асм?

  • #2111

    ori-rum (Суббота, 11 Август 2018 11:01)

    Ксения, Вы можете написать письмо в свободной форме своему региональному АСМу.

  • #2110

    ori-rum (Суббота, 11 Август 2018 11:00)

    Сергей, по уставу Орифлэйм не положено. Так что всё на ваш страх и риск.

  • #2109

    Ксения (Суббота, 11 Август 2018 10:57)

    Как оставить письменную претензию на спонсора?

  • #2108

    Сегей (Среда, 08 Август 2018 15:42)

    Помогите пожалуйста. Если у моей родной сестры другая прописка и фамилия, то я могу работать в другой структуре?

  • #2107

    ori-rum (Вторник, 07 Август 2018 15:44)

    Людмила, заявление пишется в свободной форме на имя вашего регионального АСМа с объяснением причин снятия, на ваш взгляд.

  • #2106

    Людмила (Вторник, 07 Август 2018 15:40)

    Подскажите пожалуйста: как написать правильно заявление о снятии блока

  • #2105

    ori-rum (Вторник, 07 Август 2018 13:15)

    Зорик, вы спросили, сколько фото нужно скинуть наставнику. Спросите у наставника, что ему нужно.
    Я никаких фото у своей группы не прошу.

  • #2104

    Зорік (Вторник, 07 Август 2018)

    Скільки потрібн фото скинути наставнику