Актуальные вопросы ответы по теме Приглашающий спонсор:

 

 1Если Консультант сам нашел и сам зарегистрировал новичка к себе в первый уровень, то является ли он в данном случае и Спонсором, и Приглашающим Спонсором?

Ответ: Да, при такой регистрации, КОТОРАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ КОНСУЛЬТАНТА, и Спонсор, и Приглашающий Спонсор будут в одном лице.

 

     2.       Если Консультант сам нашел новичка и доверил его регистрацию своему Лидеру, то как в данном случае будут распределены роли, кто будет Спонсором, а кто - Приглашающим Спонсором?

Ответ: Если Консультант сам нашел новичка и хочет быть для него Приглашающим Спонсором, то он должен зарегистрировать этого новичка в своем личном кабинете. Если регистрация пройдет в личном кабинете вышестоящего Лидера, то Приглашающим Спонсором будет назначен этот Лидер.

 

     3.       Если регистрирует менеджер СПО, есть ли у него возможность ввести 2 номера – Спонсора и Приглашающего Спонсора?

Ответ: Менеджер СПО из ВИП-кабинета сделать этого не может. Он может предоставить компьютер Приглашающему Спонсору, чтобы он вошел в свой личный кабинет и там провел регистрацию самостоятельно.

 

     4.       Правильно ли мы понимаем, что если Консультант регистрирует новичка в своем личном кабинете на сайте и назначает ему Спонсора из своей команды, то он сам автоматически становится Приглашающим Спонсором?

Ответ: Да, верно. В чьем личном кабинете осуществляется регистрация новичка, тот и становится Приглашающим Спонсором.

 

     5.       Остается ли процедура смены спонсора?

Ответ: Да, без изменений. Приглашающий Спонсор назначается автоматически (назначается тот Консультант, в чьем личном кабинете происходила регистрация), поэтому ошибиться можно только в номере спонсора. Если произошла ошибка в номере спонсора, то смена спонсора осуществляется по обычной процедуре.

 

     6.       "Привязка" к Приглашающему Спонсору происходит только при регистрации из его личного кабинета, т.е. если новичку сказать номер Спонсора для самостоятельной регистрации, его Спонсор автоматически станет и его Приглашающим Спонсором?

Ответ: Приглашающий Спонсор определяется только при регистрации из кабинета существующего консультанта. При самостоятельной регистрации у новичка есть только Спонсор – первый вышестоящий консультант, чей номер он узнал заранее до регистрации.

 

     7.       Система автоматически проверяет на принадлежность веденного номера Спонсора на принадлежность нижестоящей структуре?

Ответ: Да, все верно. Если Приглашающий Спонсор назначит Спонсором ошибочно консультанта из другой структуры, то такая регистрация не будет завершена.

 

     8.       Информационное письмо о регистрации новичка будет приходить и Спонсору и Приглашающему Спонсору?

Ответ: Да, и новому Консультанту, и Спонсору, и Приглашающему Спонсору. Дату включения обновленной рассылки сообщим дополнительно.

 

     9.       Если Приглашающий Спонсор зарегистрировал 2-х новичков, указав спонсора из своей структуры, и еще 2-х новичков зарегистрировал в свою первую линию. Сколько новичков засчитается приглашающему спонсору 2 или 4?

Ответ:если он регистрировал всех 4-х через свой личный кабинет, то для всех 4-х стал приглашающим спонсором, соответственно ему засчитаются все 4 новичка.

 

     10.   Сколько наборов Nоvageможет получить приглашающий спонсор, если он пригласил 8 новых консультантов и провел их через ШАГ 1 стартовой программы?

Ответ:набор Novage можно получить единожды. Все продукты по акции можно получить в единственном экземпляре, при выполнении условия на их получение.

 

     11.   Если Консультант зашел в мобильное бизнес приложение с номером и паролем, это считается личным кабинетом?

Ответ: Консультант находится в личном кабинете того, чей номер и пароль он указал при входе.

 

     12.   Если новичок был зарегистрирован 19.02.2017, а акция стартует с 20.02.2017, будет ли этот новичок участвовать в ней? – 

Ответ:Да, новичок с датой регистрации 19.02.2017 является участником кампании «Формула совершенства»

 

     13.   Может ли консультант, не смотря на % уровень, в личном кабинете регистрировать нового консультанта не в свой первый уровень, а к любому другому консультанту своей персональной группы?

Ответ:Да, может. Только для участия в акции необходимо это делать через свой личный кабинет на сайте Орифлэйм, чтобы его номер зафиксировался, как номер приглашающего консультанта.

 

     14.   Какие отчеты предусмотрены в кампании по приглашению «Формула совершенства»?

Ответ:Отчет для приглашающего спонсора, отчет для Лидера.

Что касается отчетов на постоянной основе для приглашающих спонсоров: информация будет отображаться в информационном листе.